В рамках Международного дня детского телефона доверия, специалистами отделения постинтернатного сопровождения было осуществлено консультирование подростков, а также молодых родителей, имеющих детей, по теме: «Телефон доверия — вид психологической помощи». Обсудили вопросы, с которыми можно обратиться к консультанту телефона доверия, а так же причины, по которым некоторые дети, подростки или родители стесняются или боятся позвонить. Им напомнили, что конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый из них может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется.
В результате полученной информации все пришли к единогласному выводу, что телефон доверия дает возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком решить, какие шаги делать дальше. Ребятам, с целью сохранения сведений о службе и их номеров телефона, были созданы и вручены буклеты «Позвони, если трудно!».