ВНИМАНИЕ!!! С 15 июля 2021 года вступили в законную силу изменения, внесенные в ЧАСТЬ 3 СТАТЬИ 6 Закона Иркутской области от 28.12.2012 г. №164-ОЗ «О порядке обеспечения детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в Иркутской области».
Согласно изменений заявление о предоставлении жилого помещения предоставляется гражданами, включенными в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области, достигшие возраста 18 лет — В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (УПРАВЛЕНИЕ) ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА.
Внесены изменения в части перечня документов необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении жилого помещения, согласно которым НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ, указанные в:
— пункте 2: документы, подтверждающие окончание срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также завершение получения профессионального образования, профессионального обучения, либо окончание прохождения военной службы по призыву, либо окончание отбывания в исправительных учреждениях;
— пункте 8: документы, подтверждающие место жительства на территории Иркутской области, подтвержденное регистрацией по месту жительства либо судебным решением (в случае изменения места жительства).
— абзац 11 изложен в следующей редакции:
Лица, достигшие возраста 18 лет, обязаны представить документы, указанные в пунктах 1, 3 (в части решения суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным; свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства), 7 настоящей части.
— абзац 12 изложен в следующей редакции:
Лица, достигшие возраста 18 лет, вправе представить документы, указанные в пунктах 3 (в части решения органа опеки и попечительства; свидетельства о заключении брака, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства), 4, 5 настоящей части. В случае если такие документы и (или) информация не были представлены самостоятельно лицами, достигшими возраста 18 лет, то указанные документы и (или) информация запрашиваются органом опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Для получения подробной консультации и перечня документов Вам следует обратиться в территориальное подразделение (управление) отдела опеки и попечительства, часы приема: с 9.00 до 18.00, кроме среды и пятницы, обед с 13.00. до 14.00.
Дополнительно сообщаем, что в случае изменения персональных данных (смены адреса места жительства, номер телефона) следует уведомить орган опеки и попечительства для осуществления возможности Вашего дальнейшего информирования.