«

»

Фев 25 2020

Распечатать Запись

«Профориентационная декада»

С 3 по 21  февраля в Областном государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Заларинского района»  прошла профориентационная декада «Профессия каждая – самая важная!»

Учитывая трудности, возникающие у воспитанников в процессе профессионального самоопределения, педагоги разработали программу профориентационных мероприятий, направленную на развитие познавательных процессов, мотивации, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

На логопедических занятиях дошкольники поиграли  в игры с мячом, дидактические игры «Кому что нужно для работы?», «Назови профессии». Ребята научились составлять небольшие рассказы о людях разных профессий, приобрели графические навыки.

Для детей  младшего школьного возраста прошли конкурсы рисунков «Все профессии важны…», интерактивная игра «Угадай профессии», игровой час «Что я знаю о профессиях».  Проявив хорошую активность, творчество и интерес, кто-то из ребят знакомился с многообразием мира профессий, их особенностями и важностью, а кто-то уже углублял и расширял свои знания, развивая   любознательность.  Все дружно искали информацию о «Необычных профессиях со странными названиями», которые использовались в игре, а затем в презентации для всеобщего представления.

Фотовыставку «Я в столярной мастерской на работе день-деньской»,  представили воспитанники предпрофессиональной подготовки. А «Швейная мастерская»  презентовала швейное предприятие и раскрыла альтернативы при выборе профессии Швея.

Поддержать интерес детей  к различным профессиям,  педагоги помогли через оформление стенда «Твой путь в профессию» и книжную выставку «Почитай о профессиях». Разобравшись  с нужной и полезной  информацией, ребята узнали о значимости многих профессий, смогли осознать ценность человеческого и общественного труда.

С детьми старшего школьного возраста, преподаватели провели обследования, с целью выявления их предпочтений, возможностей для обоснованного выбора дальнейшего обучения. Диагностические мероприятия завершились профориентационной игрой, где подростки пробовали анализировать профессиональную сферу более осмысленно.  А решение ситуативных практикумов придало ребятам уверенности для объяснения путей достижения желаемого.

В заключение мероприятий сделан общий вывод. Чтобы ответить на вопрос «Кем я буду?», нужно сориентироваться, не растеряться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам и, наконец, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://src-zalarinskoe.ru/2020/02/25/%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%84%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d0%b0/

Создание сайтов — www.msonline.ru