В рамках выполнения мероприятия «Организация групповых форм работы и обеспечение досуговой занятости старших воспитанников учреждений для детей-сирот и выпускников (постинтернат)», финансируемого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации воспитанники старшего возраста совместно с педагогами и грают в настольные игры.
Расположившись в уютной обстановке и используя ежедневные формы общения: речь, рисунок, мимику и жесты, дети обменивались идеями и ассоциациями, разбираясь в креативной игре. Желающих много, так как в игре могут участвовать по несколько человек и даже команд. Ограничения по времени и стремление к победе делают игру активной, насыщенной и веселой!
Небольшую сложность вызывают у ребят стратегические игры «Вавилон» и «Дорога». Педагоги помогают ребятам определять четкие правила игр, наблюдают за играющими и стимулируют к победе. Воспитанники ловкими комбинациями строят длинные дорожки и вынуждают своих соперников прекратить строительство башни. Точный расчет и стратегическое планирование приносят победу двум участникам.
В другой компании собираются сноровистые, внимательные и умные участники. Ребята самостоятельно меняют правила игры «Падающая башня» по желанию, по которой ход игры должен обеспечить веселье компании игроков.
С большим азартом и интересом ребята под руководством инструктора по физическому воспитанию играют в аэрохоккей и настольный теннис.
Демонстрируя ловкость рук, смекалку и хитрость, воспитанники с удовольствием проводят досуговое время под позитивным девизом: «Активные движения, веселье, звонкий смех… и время пролетит незаметно!»