«

»

Апр 28 2018

Распечатать Запись

Опыт работы телефона доверия

26 апреля 2018 года в Институте социальных наук Иркутского государственного университета прошла I областная конференция «Проблемы технологизации работы консультантов телефона доверия в Иркутской области».

Целью конференции являлось обобщение опыта практической деятельности региональных и муниципальных служб детского телефона доверия, начавших работу под единым общероссийским номером в 2010 году, обмен опытом в решении возникающих проблем в работе службы.

В конференции приняли участие представители Социально-реабилитационный центра для несовершеннолетних г. Иркутска, ОГБУ СО СРЦН Заларинского района, Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Усольского района, Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Центра реабилитации наркозависимых «Воля», Центра по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Центра обработки вызовов системы экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Иркутской области, а также студенты и преподаватели Института социальных наук ИГУ.

По словам советника отдела развития форм социального обслуживания несовершеннолетних и семей министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Елены Герасимовой за время работы детского телефона доверия в Иркутской области принято 137 982 звонка, при этом за 2017 поступило 23 638 звонков, из них от детей и подростков – 11 403. Елена Герасимова отметила, что количество звонков ежегодно растет.

Специалистами отделения психолого- педагогической помощи семье и детям  нашего учреждения был представлен доклад на тему: «Телефон доверия в работе отделения психолого- педагогической помощи семье и детям», в котором были озвучены основные цели ДТД нашего района.

Основной задачей Телефона доверия в Заларинском  районе  является  создание инструмента оперативного реагирования на острые проблемы детей, подростков и их родителей, которые они не могут решить самостоятельно или с помощью окружающих людей. Детский телефон доверия в сельской местности служит эффективным средством анонимной передачи сообщений  о случаях семейного неблагополучия и фактах жестокого обращения с ребенком  в поселениях.

Пропаганда  деятельности Телефона доверия в районе  проводится в большинстве случаев через детско — подростковое население и взрослых, работающих с детьми. С этой целью  организовываются встречи  с детьми и  проводится раздача каждому в руки визиток с номерами  телефонов для обращения за помощью; распространялись  листовки, плакаты в  школах, досуговых учреждениях  и в других местах   посещения детьми  культурно — массовых мероприятий.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://src-zalarinskoe.ru/2018/04/28/%d0%be%d0%bf%d1%8b%d1%82-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%8b-%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%8f/

Создание сайтов — www.msonline.ru