Распечатать Страница

 

Уважаемые посетители сайта!
Вы можете задать свои вопросы, оставить предложения через форму ниже.
Мы ответим на все ваши обращения!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Ваше отчество

    Наименование организации (юридического лица)

    ОГБУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Заларинского района»

    Ваш e-mail:

    Почтовый адрес:

    Контактный телефон:

    Категория заявки:

    Обращение граждан

    Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    Кому Вы направляете обращение:

    Директору ОГБУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Заларинского района» Ушаковой Н.В.

    Куда Вы направляете обращение:

    В ОГБУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Заларинского района

    Ответ направить:

    в электронной формев письменной форме

    В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов. В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: Изложите суть предложения, заявления или жалобы

    Тема обращения:

    Текст обращения:

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файлы».

    Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.

    Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности, не более 10 файлов в допустимых форматах:

    текстового (графического) формата: txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pdf, jpg, jpeg, png, gif. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах ОГБУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Заларинского района.

    При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
    - до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
    - от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
    - свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

    Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

    _________________________________________________________________________________________

    Порядок подачи жалобы по вопросам качества
    оказания социальных услуг

    Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.

    Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.

    Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

    1. В форме электронного документа:
    • По адресу электронной почты учреждения: osrc@mail.ru.
    • На официальном сайте учреждения: https://src-zalarinskoe.ru/, через раздел «Обратная связь» Вопрос-ответ.
    1. В письменной форме через приемную директора учреждения:
    • Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 666321, Иркутская область, п.Залари, ул.Дзержинского, 54 а, 2 этаж, приемная директора учреждения.

    Прием документов осуществляется ежедневно:

    с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье выходной.

    1. Отправить письмо с жалобой по почте:

    666321, Иркутская область, п.Залари, ул.Дзержинского, 54 а, директору учреждения.

    — Оставить лично запись в книге «Жалоб и предложений».

    1. Обратиться по телефонной линии

    Телефон 8 (39552) 2-18-72

     

    Требования к обращению

    Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении указывает:

    1. Свои фамилию, имя, отчество;
    2. Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ по результатам рассмотрения обращения;
    3. Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    порядок организации работы с обращениями граждан

    положение о порядке расмотрения обращения граждан часть 1

    положение о порядке расмотрения обращения граждан часть 2

    Постоянная ссылка на это сообщение: https://src-zalarinskoe.ru/%d1%81%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/

    Создание сайтов — www.msonline.ru