Уважаемые посетители сайта!
Вы можете задать свои вопросы, оставить предложения через форму ниже.
Мы ответим на все ваши обращения!
_________________________________________________________________________________________
Порядок подачи жалобы по вопросам качества
оказания социальных услуг
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.
Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа:
- По адресу электронной почты учреждения: osrc@mail.ru.
- На официальном сайте учреждения: https://src-zalarinskoe.ru/, через раздел «Обратная связь» Вопрос-ответ.
- В письменной форме через приемную директора учреждения:
- Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 666321, Иркутская область, п.Залари, ул.Дзержинского, 54 а, 2 этаж, приемная директора учреждения.
Прием документов осуществляется ежедневно:
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье выходной.
- Отправить письмо с жалобой по почте:
666321, Иркутская область, п.Залари, ул.Дзержинского, 54 а, директору учреждения.
— Оставить лично запись в книге «Жалоб и предложений».
- Обратиться по телефонной линии
Телефон 8 (39552) 2-18-72
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении указывает:
- Свои фамилию, имя, отчество;
- Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ по результатам рассмотрения обращения;
- Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
порядок организации работы с обращениями граждан