Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг и получение консультации по оказываемым услугам
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
Через форму для обращений представленную ниже данного текста
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Иркутская область, Заларинский район, р.п.Залари ул.Дзержинского 54а (прием документов ежедневно с 8.30 до 17.30, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте России: 666321 Иркутская область, Заларинский район, р.п.Залари ул.Дзержинского 54а.
или отправить по электронной почте: osrc@mail.ru
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7 (39552) 21872
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».